Некоторые журналисты с Маем дружат, а я с ним ссорюсь. Потому что все время выпендриваюсь, как будто не знаю – право выпендриваться есть только у Мая. А я-то как смею?! В присутствии самого Абрикосова?!
Май, давай поговорим о тренинге. Это конфиденциально.
Я понимаю, но мне не нужна информация о том, что конкретно там происходит. Мне интересно, как ты там увидел себя чужими глазами, и правда ли, что это тебе не понравилось. То есть я должен оправдываться за слова, которые сказал на лобном месте?
Нет. Уточнить их. Ведь твои формулировки были несколько размытыми. Тебе не хватает материала и нужно, чтобы я наговорил всего?
Пока Мы с Маем пререкались, я узнала, что: — обратная связь есть контраст между тем, как человек представляет себя, и тем, как его воспринимают окружающие; — Май представляет себя суперменом, супергероем, крутым и так далее, а выглядит «двуличным, лицемерным, неуверенным в себе». Это цитата из его речи на лобном месте. Сторонний взгляд ближе к действительности, чем собственный. «Потому что обратная связь – это датчик» (Май).
Чтобы что-то в себе изменить, это надо сначала увидеть. И я увидел. Я поставил цель: быть другим человеком. В восприятии окружающих я, конечно, не изменюсь, но я изменю свое отношение к некоторым вещам, в результате чего окружающие изменят отношение ко мне. Я поставил цель быть сильным, гармоничным, ответственным мужчиной, создающим уверенность, создающим естественность, а не фальшь.
Что же тебе такого сказали? Кто мне сказал?
Насколько я понимаю, обратная связь – это то, что тебе о тебе же сообщают люди, проходящие тренинг одновременно с тобой. Необязательно. Это еще и то, что мне говорят окружающие. Просто в жизни (в силу разных обстоятельств) давать обратную связь не принято. Например, чтобы не портить отношения с другими или чтобы казаться хорошим.
Так как в непогрешимость обратной связи я не поверила, Май загадал мне загадку напоследок. О самолете и его датчиках.
Вот смотри: ты летишь в самолете, где установлены пять независимых друг от друга датчиков, которые показывают состояние двигателя. Четыре из них показывают, что двигатель исправен, а один – что двигатель горит. Двигатель горит?
Не знаю. А я думаю, что нет. А датчик сломан.
В любом случае стоит проверить. Не надо ничего проверять. Если два или три покажут, что двигатель горит, то надо. То есть если ты мне скажешь что я хам и грубиян, то я не обращу на это внимания. Если мне скажешь ты, а потом еще кто-нибудь, я задумаюсь. Но если мне скажут пять человек…
Май, исходя из теории вероятности, есть хоть и маленький, но процент, что четыре датчика неисправны, и только пятому можно верить. Это гон.
Диана Иванова
|