Интервью Мая с оффсайта Дом-2 [54]
Хроники и наблюдения с площадки [75]
хроники
Пресса о Мае [72]
Главная » Статьи » Пресса о Мае

Интервью Мая от 20 января 2008г. ( полная электронная версия). Часть 2 -" Прийдя на ТВ, я начал пустеть"(полная версия).
Интересная жизненная позиция у  тебя, философская.  Умно для столь юного возраста – даже, я бы сказала, мудро, Май. Кстати, у тебя такой симпатичный весенне-вкусный псевдоним. А почему ты его выбрал?

-   Честно, написал на отмашку.

-  Для проекта? Или учась еще в театральном?

-  Я случайно заехал на кастинг, подумал, как же мне анкету подписать? И забыл совсем, что заезжал на этот кастинг. А потом звонят, и вахтерша-бабушка в театральном говорит: «Поди-ка сюда. Здесь ищут какого-то Мая. Я подумала: может, это ты?» А я говорю: "Наверное, да".

-       Ну,  глаз у бабулек наметан – всё быстро  секут. А я вот всегда думала: интересно, как туда попадают? Откуда вообще набирают ребят? Сама этот "Дом" не смотрю, а моя дочь - школьница еще  там что-то смотрит, постольку - поскольку.  Я так и подозревала, что какая-то подготовка всё же есть, как у тебя .

-  Нет, неважно. Там же не все театральные.

-  Да?

-   Конечно. Зачем? Это не имеет значения. Я случайно попал.

 Я думаю, что всё же  - неслучайно. Внешние данные – что там говорить -  на лицо. Наше телевидение итак  небогато  симпатичными мужскими лицами. На мой взгляд, смотришь – кругом  невыразительные и  не очень красивые скучные физиономии. Видимо, у "маленьких людей" энергетика выше. Кстати, и про женщин можно сказать то же самое, вот  я всегда и думала: где же красивые  вообще?

-   А я не смотрю на лица.

А что,  сразу  прямо в душу?

-  Прямо туда. Надо быть, как озеро самому, как гладь воды.

Ну, это у тебя уже  что-то парапсихологическое. Поднабрался в передаче?

-  Нет, это очень естественно. Любой желающий может узнать. Это как гладь озера. Когда сам соответствуешь этому понятию, тогда видишь любые колебания у других людей.

-       Очень интересно, и опять же -  мудро. Ты не перестаёшь меня удивлять. Но всё – таки давай ближе к теме,ты свои первые  деньги  когда заработал? Или проект  и стал первым местом работы?
-
 Да ну!  Нет. Я клоуном работал до этого с маленьким детками.

Это когда в театральном ещё учился?
-  Да.  40 градусов жара, поролоновый костюм у меня огромный, я был Робин-Бобин Барабек, который скушал сорок человек.  С жирным гримом  на лице. Все это, конечно, ужасно. И нужно улыбаться, нужно заражать настроением. Для чего клоуны вообще? Вот ты улыбаешься, сю-сю с детьми. А если чуть-чуть старше ребенок, говорит: "А, ты ненастоящий!". И хочется сказать: "Ах,  ты маленькая дрянь". С совсем маленькими – лучше. Сейчас идет реклама сока какого-то или шоколада, и там дети все непосредственные. Их спрашивают, интересные моменты захватывают, когда они непосредственно рассуждают. Вот мне нравится детская непосредственность. Как только ребенок понимает, что такое хорошо и что такое плохо, как только начинают мысли заводиться у него, то он  говорит одно, а думает другое,  уже не люблю таких детей.
Ну, да. Они так лукавят.
-  Да, привыкают. А маленьких детей, конечно, люблю. Именно непосредственных, которые все что думают, то и говорят. Я где-то встречал в общественном транспорте: идут немецкие  моряки, ребенок говорит: "Мама-мама, смотри, это же немцы! Смотри, мама!" Мама говорит: "Да заткнись уже". Все говорят: "Женщина, ну что же вы затыкаете его?" А он опять - «Мама, это немцы! Война началась, мама!» Вот таких детей люблю. 
А ещё, кроме того, на День города, когда приезжают, шарики надувные и  игрушки с гелием  продавал.  И вообще всю жизнь работаю на Новых годах  - Дедом Морозом.
- И на этот Новый год   работал?

- Нет, на этот Новый год я ездил в один город к знакомым. Отдыхал.

- Ну, хорошо. До шоу у тебя уже был опыт работы. Но для чего-то ты всё же пришёл туда?  И сколько вообще длился  тот этап проекта, когда ты  там участвовал?

-  Два с половиной года.

-  И что это было - основная работа? За это платили?

- Когда я ехал,  думал, будут платить 220 рублей в час. Правда. Мне кто-то сказал, что платят. И я, как студент, думал: а поеду, подработаю. Приехал, никто ничего не платит. Я думал: "И  что это?"

-   Тогда - за еду?

-   Сначала честно думал: у нас  в общежитии нет воды горячей, нечего есть,  а буду жить еще месяц,  потом поеду домой. А потом как-то так  -  влюбился, остался. Причем все, что было внутри, то я и говорил, то и делал. Наверное, этим и привлек внимание.

-   Искренностью?

- Да. Потом пришел продюсер и говорит: напишите все на бумажке, кто  что хочет от проекта. Это было уже месяца через три, четыре. Я знаю, что Солнце написала: «Хочу свой альбом», кто-то написал: «Хочу в кино сниматься». Я написал: «Хочу, чтобы меня научили языку глухонемых». Мне это было действительно  очень важно,  до сих пор очень хочу научиться. Кроме того: «И хочу знать о скоморохах 13-того века больше». Видимо, этим я и купил  всю продюсерскую группу, что мне ничего не надо от них. А еще написал, чтобы горячую воду не отключали, потому что нужно купаться. А потом мы просили деньги на улице.

-     Но это еще такое упражнение у студентов театральных вузов?

-     Просить деньги? Конечно. Переодевались и шли -  просили деньги на улице, пьяных спасали,  с рукой стояли - побирались. А на шоу, вот так едем куда-то - денег нет. А нам привозят одну и ту же еду: один период времени - года полтора или два – привозили так  - едут администраторы на оптовую базу, покупают шоколад, например, «Alpen Gold» (молочный орех/изюм) и привозят его каждый день, йогурты – «Чудо-йогурт», самый дешевый. Надоедает же. И вот так мы выходили, я помню, с Аленкой Водонаевой: «Здрасьте, вам нравится «Дом-2»? - Нравится. «Ну, дайте 100 рублей».

-      И давали?

-      Смущались, но давали. Наберем так что-то: она себе -  зубную щетку, а я девчонкам куплю шоколадок таких, которых нет. Привезу, им - счастье. Или конфеты какие-то, мороженое. И об этом, что мы просим деньги на улице, узнала «Комсомольская правда», если я не ошибаюсь.

-      Да, что-то такое печатали.

-      После этого наше положение как-то улучшилось. Я не могу об этом говорить, но дышать стало легче.

-      А что можешь  сказать по поводу  ведущих. Вот - Ксюша Собчак. О ней разговоры не утихают. Как с ней взаимоотношения? Что она за человек? Как с ней работать?

-      Я не могу ее "закладывать", потому что,  говорю, то, что думаю. Я не могу думать одно, а говорить другое.

-      По природе?

-      Нет, с недавних пор.

-     Теперь говоришь правду, правду и только правду? Или правда, или молчать?

-      Да. Потому что ложь отнимает силы у меня, а мне -  нельзя. Надо быть сильным.

Ксюша - бизнесмен, как шоумен… Но бизнесмен – не поймите как оскорбление.

-      Почему - оскорбление? Нормально. Видно, что девушка деловая.

-       Ну, как шоумен, наверное. Шоувумен.

-        То есть, она -хорошая бизнесвумен?
 -        Да.
-       Это все? Это ее исчерпывающие характеристики? А чисто женские?
-       Неухоженной она не может быть, потому что финансовое состояние ей позволяет быть такой.  Я уже говорил, что не смотрю на лицо, я смотрю внутрь. И считаю,  что ее ошибка в поведении с мужчинами состоит  в том, что она меряется "мужским достоинством". И всю жизнь будет это делать вместо того, чтобы любить и получать от этого удовольствие.
-       
Может, постарше станет, поумнеет?
-
        Нет, на самом деле она - несчастная девочка, и  мне искренне её жаль. Сам я не имею права вмешиваться -  такой ситуации, конечно, не будет, чтобы она позвонила и сказала: «Май, помоги мне, морально или как-то». Но если бы так было, я всегда бы отозвался, помог. Ей очень тяжело, несмотря на внешнюю легкость. Где сокровище твое, там и сердце твое. Если сердце в деньгах, то это очень сложно. Это несчастная девочка, правда. Я думаю, что у Ксении бывают такие моменты просветления сознания, когда она понимает сама все эти странности своей жизни, но наверняка это бывает редко, и она пытается загнать это глубоко-глубоко вовнутрь и внешне оставаться "успешной", "счастливой", "сияющей". "Светской львицей" я не могу назвать ее, потому что свет для меня – это, в первую очередь то, что передаётся из поколения в поколение, это культура, это искусство, это именно свет. Я могу назвать ее - популярной. Только жалко, что имея такую возможность… Ну, тоже, наверное, не все только со знаком минус - каждый человек, который обретает популярность, должен передать некую информацию тем, кто на него смотрит. Ты знаешь дерево по плодам его, по тому,  что оно несет. Ну, что она несет? Хорошее или плохое? Вот так если вдуматься…
-        
Ну, судя по передаче «Блондинка в шоколаде», она ничего хорошего не несет . Хотя это сейчас и модно. Но с  точки зрения ее воздействия на молодое поколение, на молодых девочек, очевидно, действие  отрицательное.
-         Нет. Все равно же она несет какую-то информацию? Какую? Надо над этим задуматься, и там все ответы на вопросы. Я не берусь говорить об этом.
-       Да, плюс или минус -  это чисто субъективное восприятие, в меру образования, культуры, интеллекта человека. И тех же финансовых возможностей.

-          Вообще, у меня есть три периода в последнее время. Нахождение на проекте – там я -  плохой.

-       На проекте «Дом»?

-        Да, на проекте «Дом». Если бы там  я случайно умер, то точно попал бы в ад,  потому что - чудовищная ложь. Я с ужасом просто вспоминаю какие-то вещи, ценности – это вообще что-то! Туда я пришел -  целый. А потом  начал как-то пустеть, пустеть, и наступил уже  внутренний голод, абсолютная пустота, когда ты понимаешь, что жизнь проходит мимо.  После проекта – это год, до недавнего времени. Это, наверное, борьба. Если говорить таким типичным языком, то борьба темного и светлого.

-       Это ты про что? Про передачу «Тайны»?

-          «Тайны» - это такой этап, который я не считаю разводным. Было и было, прошло. Вот «Дом», где такой народ, он был этапом. Единственная ценность которого , что я прямо под камерами научился быть ведущим.

-        Ну, ты, надо сказать, очень хорошо учился. Я когда тебя  в "Тайнах"  первый раз увидела, если бы мне люди не сказали, что ты – это ты – не поверила бы. Я думала: наконец-то сделали передачу такую, что она меня интересует. Конечно, там не все с точки зрения сценария продумано, но это неважно. А когда  тебя увидела, подумала: «Боже мой, где же такого красавчика откопали? Он так классно вписался!» Я только  ради тебя и смотрела,  серьезно говорю. Тебе так грим наложили. Очень хорошо. У меня создалось впечатление, что ты и  вытягивал отчасти эту передачу чисто за счет своей фактурной внешности.

-          Если честно отвечать, наверное, если бы я имел много денег и  покупал эфиры, то я по-другому бы вел. Я завершу свою мысль. Второй период – это борьба. И третий период – это сейчас, когда  я что ли больше лицом повернут к людям. Когда был период "борьба", жизнь мне много показывала, кто я, что я.   Был период, например, когда мне нужно было самому брать интервью у кого-то из звезд.  Ещё когда ко мне приходили на «Дом» журналисты,  сижу, например, ем.  Почему-то,  когда идут съемки, какая-то активная деятельность, журналисты не приходят, их не пускают, потому что снимают материал.А когда ничего не происходит,думаешь: надо поесть что-нибудь, начинаешь есть - приходят журналисты. Говоришь:«Вот садись и ешь со мной. Будешь есть, буду говорить. Не будешь есть, говорить не буду».Ну, это как-то не очень красиво. Или утром рано приходят, еще до событий, и   говоришь: «Вот я сплю, и ты ложись спать со мною. Ну, просто полежи. Вставать я еще не хочу».То есть я так издевался.
Так и со мной  - звонишь звезде какой-нибудь и говоришь: «Мне нужно хотя бы по телефону поговорить с Вами». Отвечают: «Позвоните через неделю, позвоните через две недели, позвоните тогда-то». А потом добиваешься, добиваешься, напоминаешь: «Ну, это же я, мне нужно спросить то-то и то-то, я пишу книгу, и мне нужно ваше мнение». И потом, когда через три недели ты добираешься, он слушает и  говорит: «Меня это не интересует», и кладет трубку. А я думаю: «Боже мой! Ну, как же я вот так?» Я писал свою книжку, и об этом тоже писал.

-      Она у тебя уже вышла?

-      Нет.

-      Тогда значит, она   -  в процессе работы?

-      Я ее стер.

-      Ой.  А зачем?

-        Потому что она относится больше к первому этапу, тому, когда я -  злой. Она настолько пустая, скучная и неинтересная.

-      Но это, наверное, твое субъективное мнение?

-        Наверное, чтобы понять, что такое хорошо, нужно… Я не говорю сейчас эти слова по отношению к проекту. Проект «Дом-2» - это плодородная почва, там произрастет все – и плохое, и хорошее, и все что угодно. Это относится только ко мне, к обесцениванию. Вот - пустышка. Наверное, так. Я сейчас очень сложно смотрю сериалы по телевизору, какие-то шоу, потому что  кажется, что это такое дерьмо. Ну, какой  в них толк? Не знаю я. Это сложно объяснить. Наверное,  у меня произошла очень большая переоценка.

-       Душевная пустота, о которой ты уже говорил, очень сильно на это, видимо, повлияла.  Всё-таки я ещё раз  убедилась, что реалити-щоу несут скорее вред, чем пользу .  Хотя, скажи, а тебя в "Дом" обратно не зовут? Или у вас там такие правила игры, что если раз выбыл человек, то не возвращается?
-  
   Во-первых, -  я не имею права говорить на эту тему. А во-вторых, -  у меня  есть все необходимое.
-     Ну ладно, не можешь,  не говори.  А  вот эта передача «Тайны», которую ты вел, шла же  тоже довольно долго? Около  полугода?

-      Нет, месяца три. Ну, давайте так рассуждать. Я был без денег, меня купили на какой-то период, потом отпустили с богом.

-       Почему отпустили с богом?

-      Я не могу это обсуждать.  Не буду объяснять причины, могу только сказать, что это не очень приятный для меня момент. Новый вариант  посмотрел один раз.  Наверное, я был задет за живое,  надо было посмотреть, чем  стало лучше. И мне кажется, эти мужики, которые сейчас пришли, хуже. А вообще, с одной стороны, конечно, я получил опыт, а с другой стороны – не знаю. Посмотрим. Но я знаю, что у меня будет большое и светлое будущее.

-     Это тебе какие-то гадалки нагадали? Или внутреннее ощущение?

-        Я не гадаю у гадалок. Гадать – от слова "гадина". Зачем это? Все равно все будет так, как должно быть. Правильно?  Вот что такое гадость?  Она разъедает сердце, потому что внутри сердца не бывает серого чего-то. Бывает или светлое, или черное. То есть когда человек гневается, раздражается, он вытесняет светлое, и занимает место черное - гадость. И так у каждого человека -  два пути. Один – где все хорошее, чудеса, хорошие события в жизни, и по нему можно идти, чувствовать его и понимать, но только тогда, когда в твоем доме, в твоем сердце есть светлое. А когда темное, ты идешь по второму пути. Второй путь очень сильно наказывает, и таким образом, когда идешь по второму темному пути, ты препятствуешь, мешаешь счастью внутри тебя. Поэтому даже если человек обижает меня сильно, я всегда найду какие-то моменты -  созданы же мы по образу Божьему, значит, что-то все равно есть хорошее. Будем верить, что в каждом человеке больше хорошего, и поэтому всегда я смогу найти, увидеть это хорошее и именно любить человека. Даже когда человек будет мне делать гадости,  я буду любить его. Мне кажется, это сильнее, чем всякие…
-      Но это очень трудно – когда тебе делают гадости, а ты его любишь.
-     Конечно. Но это плата за то, что… Мы же тоже делаем каждый день гадости этому миру, правильно?
-     
Бывает .
-      Они же нам прощаются. И мы должны прощать. Не "бывает", а каждую минуту, каждую секунду.

-      Ну, в общем, конечно - да…   Хорошо. Но всё-таки,  меня даже в некоторой степени  беспокоит твое будущее. Получается, что ты сейчас немножечко выпал. И что? У тебя никаких предложений нет? Или это действительно сознательное внутреннее  твое одиночество?
 -      Н
ет, у меня периодически есть предложения. У меня есть все необходимое, иначе я бы сейчас пришел пешком, голый и ничего бы не ел. А раз я хожу и одетый, то, наверное, какие-то предложения всё же есть. Но с неба деньги не падают все равно. Есть самое необходимое. А что касается  работы, если только будет какое-то предложение, которое заинтересует меня, потому что сейчас, в общем,  - другие  ценности. Вот, например, недавно по телевизору смотрел,  есть бабуля, которая тоже бизнесмен. Она катает маленькие валеночки и продает их. У нее - бизнес, она популярная, ее знают. Но все деньги, которые зарабатывает, она отдает деткам в детские дома. И  говорит: «Я счастливая». Она не несчастная, прошу заметить. Так и у меня, если есть предложение, которое делает меня несчастным, даже в перспективе, которое пустое и не несет в себе пользы, я иду на "холостом шагу", необходимые деньги получаю, и все.  А вот  если у меня будет какое-то предложение, которое будет нести пользу, будет нести в себе какую-то положительную материю, я с удовольствием соглашусь. Сейчас пока я отказываюсь.
-     
 То есть уже избирательно подходишь к этому?
-      А почему нет?
-      Ну, обычно так избирательно подходят люди очень непрактичные. Ты извини, я понимаю, что ты -  другой человек, но я  привыкла, что современные люди  - более меркантильны  что ли. Скажи, а тебя вообще узнают на улицах?
-     Конечно. Сюда я приехал на метро, честно скажу. Когда мне проблематично ехать на машине, долго или далеко, я научился ездить в метро так, что меня не узнают. Есть специальное место, где я встаю, быстро передвигаюсь.

-       А так же помогают  шапка и очки?
-      Нет. Я ходил на «Дом-2» почему-то так – в шапке и очках, поэтому меня узнают так даже больше. Просто нужно, чтобы человек в глаза не успел посмотреть, и поэтому прячу глаза, как будто бы украл что-то или убил кого-то, как будто сделал что-то постыдное.
-     Понятно. Ты уже говорил, что "пустая слава" не прельщает. И от ТВ ты отказываешься по причине его бездуховности.  А в кино тебя не приглашают? В театр?

-     Я уже говорил, что у  меня есть внутреннее ощущение: все будет хорошо.
-     Возможно, но сейчас- с твоей-то  внешностью - спрашивается: где режиссеры?
-     Все будет хорошо обязательно. Помните, обратная система: то, что мне хотелось бы, лучше пусть сначала произойдет,  а уже потом я буду про это говорить.
-     Ну и  правильно. Мне тоже стоит кому-то рассказать, проболтаться, у меня тут же все срывается, как правило…

-  И вообще, я уже говорил, если у меня и будут в ближайшее время какие-то заработки, то только для того, чтобы просто существовать и иметь что-то необходимое. Но о серьезных вещах говорить я  буду только тогда, когда пойму, что  могу, что есть во мне внутренняя сила, только  тогда и   буду делать серьезные вещи. Пока я не могу это делать, это преступление, таких пустышек полно уже. Вот перестану быть "пустым", тогда, наверное, и  приду, буду держаться, буду популярным. То есть, опять же популярным для чего-то, а не просто так.  Да, а в чем у Вас была цель интервью?

- Всё-таки на этом   настаиваешь, ну что ж  твоё право. Тогда могу  только пожелать тебе удачи, обрести, наконец, эту внутреннюю силу, которая и  поможет  найти своё призвание – стремление служить людям у тебя уже есть. Цель интервью? Просто поговорить с умным и интересным человеком, которым ты и являешься.  Даже очень умным,  мудрым не по годам. Спасибо тебе  большое за столь откровенную и интересную  беседу,  и  до встречи  на ТВ, в кино или театре, как знать  – будущее покажет.
 
                            Ирина Колпакова и медиа группа "Звёздный бульвар" 20.01.2008 г.
                   Монтаж и тех.поддержка :медиа группа "Звёздный бульвар" - апрель 2008г.
Категория: Пресса о Мае | Добавил: Ирбис (24.04.2008)
Просмотров: 969 | Комментарии: 2

Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Ирина!
Хочу выразить Вам благодарность за интервью С Маем Абрикосовым! Это удивительно красивый, умный и талантливый юноша. Волей случая попал на одиозный проект "Дом-2", но даже там сумел поразить воображение многих телезрителей. Ваша беседа с ним открыла нам нового Мая, серьезного и мудрого не по годам. Он находится в поиске, работает над собой, его мысли заставляют задуматься над многим. Так хочется, чтобы Май был востребован на ТВ, в театре, кино. Мне кажется, что помочь ему в этом могут и журналисты в том числе. Поэтому еще раз спасибо, надеюсь, что это будет не последнее Ваше интервью с Маем.
Арина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz