Интервью Мая с оффсайта Дом-2 [54]
Хроники и наблюдения с площадки [75]
хроники
Пресса о Мае [72]
Главная » Статьи » Пресса о Мае

Телегерои защищают детей
Госавтоинспекция МВД России вместе с Российским фондом мира в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-20012 годах» проводят мероприятия по предотвращению ДТП на российских дорогах. Помочь в этом нелегком деле им решили участники «Дома-2», которые начали с самого главного – с внедрения идей безопасности в детской среде.
 

Лекции и прочая просветительская деятельность, как известно, действуют на детей до тех пор, пока они не вышли из школы. Между тем по статистике почти 40% ДТП по вине пешеходов происходит с октября по декабрь, когда люди еще не привыкли к непогоде и пытаются перебегать дорогу.

 "Молодые телегерои собираются распространить эксклюзивную партию  фликеров с логотипом "Дома -2"." При этом пик аварийности «группы особо риска», то есть детей, приходится на период с 16 до 20 часов, во время ранних сумерек – водители плохо видят дорогу и слишком поздно замечают выскочивших на дорогу детей. В Европе с этой проблемой уже давно борются с помощью светоотражающих предметов на одежде – наклеенных полосок специальной ткани или фликеров. Более того, во Франции, Великобритании, Норвегии, Белоруссии и Эстонии приняты законы, которые обязывают граждан носить фликеры в темное время суток.

Фликер – это небольшой квадратик из светоотражающего материала, который может быть чем угодно – значком, стикером или подвеской. Многократные исследования в разных странах показали, что риск наезда может снижаться от 50 до 85% - дело в том, что при движении с ближним светом водитель заметит человека приблизительно за 25-40 метров, а человека с фликером – приблизительно за 135 метров. Если же водитель использует дальний свет, то он может увидеть пешехода с фликером за 400 метров.

С 2006 года фликеры стали распространятся инициаторами проекта с последнего школьного звонка – их раздают бесплатно, хотя мест постоянной раздачи пока не хватает. Одно из них – цирк на Цветном бульваре, кроме того, была организована летняя акция в детских лагерях – ребенок получал сразу несколько фликеров, чтобы раздать их своим друзьям. После первых массовых раздач проект переименовали в «Засветись!», чтобы быть ближе к детским массам.

Для того чтобы популяризировать идею безопасности среди детей и сделать фликер модным, к пиар-программе подключились участники проекта «Дом-2». Чтобы отметить начало своего участия в программе, молодые люди из проекта устроили в одном из столичных клубов дефиле вместе с воспитанниками детского дома № 39.

Полюбившиеся российским телезрителям молодые люди собираются распространить эксклюзивные партии фликеров с логотипом «Дом-2» в российских школах и других детских учреждениях и сделать безопасный аксессуар модным среди молодежи.

У каждого из участников проекта нашлась своя аргументация в пользу ношения фликеров, хотя под машину попадал только Май Абрикосов. Он вспоминает об этом событии следующим образом: «В детстве меня сбила машина. Было так: «Бах!» Я отлетел от нее. Все из-за невнимательности произошло. Обошлось.»

                 Константин Филатов. Москва. Деловая газета: " Взгляд" ,  26 ноября 2006г.

Категория: Пресса о Мае | Добавил: Ирбис (12.01.2008)
Просмотров: 558

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz