Интервью Мая с оффсайта Дом-2 [54]
Хроники и наблюдения с площадки [75]
хроники
Пресса о Мае [72]
Главная » Статьи » Хроники и наблюдения с площадки

День 899. Что скрывается за мейкапом?...
У Мая, как у девушки, каждый день новый мейкап. Позавчера он был клоуном размазанным, неубедительным, совсем не страшным, и сквозь легкий контурный грим проглядывало нормальное Майское лицо. Сегодня он был клоуном настоящим – таким, которых в цирке боятся дети, – и за ярко подведенными глазами и красными щеками разглядеть самого Абрикосова было очень сложно. Клоуна, кажется, боялась даже Алена. И так непонятно, чего от Мая ждать – а тут еще эта пугающая нарисованная гримаса.
          

Май очень упорный и последовательный. Нормальному человек не хватило бы терпения ходить четыре дня в таком виде. Он бы давно уже умылся, десять раз отошел от ссоры, двадцать раз передумал и тридцать раз поцеловал бы свою неразумную женщину. Но Абрикосов терпеливо доводит дело до конца.

Ноги у этой истории, как мне кажется, растут еще из тех времен, когда Май сидел на диване и холодно заявлял расстроенной, готовой заплакать Алене: «Пойми, с тобой по-хорошему нельзя, ты сразу наглеешь. Я слишком хорошо тебя знаю». А все, что мы видим сейчас – отчуждение, снисходительный тон, игнор, маска хитрого клоуна – это тяжелая воспитательная работа. Как писатель, который медленно, но верно доводит героя до победного финала, Май старательно работает над отношениями.
Алена, в свою очередь, переживает, думает, обижается и дуется. Но ее «безумно обаятельное и немножко овечье поведение» на Мая больше не действует. Иначе все его воспитательные меры полетят в тартарары.
А может, я неправа, и Май действительно не кривит душой, когда признается Собчак на тет-а-тете: «Нам с ней не о чем разговаривать». Не врет, когда говорит, что охладел к Алене и не испытывает к ней былой страсти. А грим нанес потому, что ему подсказала это левая пятка. И пока она не подскажет ему, что пора устроить своему лицу каникулы, человек-настроение Май так и будет ходить, блестя красным носом.
  
Тогда к чему проникновенные монологи на лобном месте? «Мы выйдем из тупика, когда Алена скажет, что у нее внутри. А сейчас – это фальшь, игра в жертвенность, в этакую жену декабриста. «Я сделала», «я подошла», «я поговорила»…»

Поскольку Абрикосов тоже интроверт и ни за что не признается, что у него внутри, Водонаевой приходится идти за поддержкой к Маюшиной маме: «У нас сейчас вообще непонятно что. Он говорит, что становится ко мне все равнодушней и равнодушней…». И мама успокаивает Алену: «Обманывает он тебя, обманывает! Ревнует он тебя по-страшному!»

Хочется надеяться, что мамины выводы – это не попытка утешить девушку, а действительно какое-то глубокое понимание поступков сына. И что Рассел прав, когда объясняет ребятам: «Они делают движения из своих чувств!» Движения, к слову, получились отличные. И момент, когда сердобольная Бородулька держит гордую Алену за руку, уговаривая принять от клоуна цветочек, хочется сфотографировать и повесить снимок на стенку. Уж очень кинематографично.

                                                                                   Маша Кудрявцева

Категория: Хроники и наблюдения с площадки | Добавил: Ирбис (27.02.2008)
Просмотров: 652

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz