Комментарий к телеэфиру .
В последний месяц монологи Мая, например, стали до неприличия сценическими. Как будто в его голове поселился маленький драматург – и не один, а с печатной машинкой. Май говорит, что сегодня, когда в который раз он одиноко ночевал в VIP-домике, к нему явилась мысль: а может быть, Алена права? Может, надо оставить ее в покое?
Ведь ни он, ни она никуда друг от друга не денутся. Безусловно, он готов делать то, что Алена хочет: жалеть ее, если та попросит, дарить подарки. Но Алена сама не знает, чего хочет. Если честно, я верю Маю и поэтому пишу так – вдруг он прочтет. Драматизировать для Мая – образ жизни.
Алена видит «драму» по-другому. Драма – это, когда все плохо, но никто не умирает. Потому что если кто-нибудь умрет, получится трагедия. То есть любой драматический монолог звучит для нее как сигнал тревоги: что-то не так.
P.S. – Я заработаю денег и я куплю ее за эти деньги, если они ей так нужны, – истерично кричал Май о том, о чем так спокойно рассказывал целый день. Об Алене. И о судьбе их с ней пары. А ведь он говорил, что не испытывает к ней тех чувств, что она к нему. Лукавил? Дина Иванова
|